|
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
ПродуктыУслуги |
Статьи
С момента написания предыдущего материала на эту тему спектр внедрений продукта стал гораздо шире и многограннее, но поменялся и набор оценок: от «что это такое?» и «зачем я в это дело вляпался?» до «где я раньше был?» и «то, что надо!». Читать статью
На последней платформе 8.2, так называемом «Управляемом приложении», «1С» создала ряд новых и переработанных конфигураций, которые открыли новые возможности для пользователей, как в предметной области, так и в части дружественности интерфейса программы... Особое место в ряду типовых решений «1С» занимает продукт УНФ. Читать статью
Актуальность (от позднелат. actualis — фактически
Мы говорим, что система управления представляет собой последовательность управленческих решений, основанных на вовремя собранной и правильно структурированной управленческой информации. И информация должна быть достоверной, своевременной, достаточной и полной. Актуальной! Мы говорим, что эффективность принимаемых решений зависит от развитости ИТ-системы, обеспечивающей предоставление информации для принятия решения. И используемые инструменты необходимо поддерживать в актуальном(!) состоянии. Что делать,
Сегодня сложно найти организацию, которая бы не испытала на себе прелести автоматизации. Различия только в масштабах этого процесса: от приобретения коробочного решения (пиратские варианты оставим за кадром) и самостоятельного старта до грандиозных проектов с участием разработчиков... Следует отметить, что каким бы универсальным не было программное решение, на котором будет базироваться новая информационная система компании, — важно учитывать специфику ведения бизнеса. Зачастую, даже тщательно подобранная автоматизированная система, оставаясь «типовой» и неадаптированной под конкретную компанию и конкретные условия, начинает накладывать ограничения на ведение деятельности... Читать статью
А если посмотреть на эту историю с позиции «трех китов» менеджмента: ситуативного, системного и процессного подходов к управлению. Выбор различных управленческих методик должен быть обусловлен конкретной ситуацией. И управление процессом взаимоотношений с клиентами «дедовскими» способами (Excel и Outlook) было вполне оправданным. А когда возникла объективная ситуация для перехода на новый программный продукт «1С:Предприятие 8» представилась возможность и в управлении перейти на новый уровень... Читать статью
Предлагаем Вашему вниманию авторскую редакцию статьи Барбашина Олега, руководителя компании «ВСЁ ДЛЯ БАНКА». Критикуя консультантов сферы бизнеса, некоторые директора и предприниматели говорят: «консультант — это или теоретик без опыта или потерпевший фиаско бывший коммерсант, который учит других как жить». Но я думаю, что «наступивший на грабли» однажды уже имеет некий опыт для прогноза ситуации, а наличие педагогической практики поможет стать такому человеку хорошим консультантом. Часто мы, коммерсанты, уверены в себе так, что совершаем «падения» не понимая, как такое могло произойти. Конечно, риск нужен и он дает эффект в бизнесе, но как его минимизировать? Я на личном опыте убедился, что применение науки (не зря ведь люди-то работают и книжки пишут умные) в деле структурирования бизнеса организации дает эффект не только для компании, но и для самого руководителя... Читать статью
Журнал «Директор информационной службы» №6, 2010
Большие города... Большие расстояния... Большие пробки. Приходится делать большой страховой запас, чтобы быть пунктуальным. Но точно предугадать сложно. Зачастую приезжаешь значительно раньше, или опаздываешь. Нередко ты уже в таком состоянии, что в голове только одна мысль — «как бы быстрее назад... пока твое направление закономерно не застопорилось». Одним словом, большие потери времени, сил и денег. Другая ситуация — мы с клиентом в разных городах. И как реализовать взаимовыгодное сотрудничество, оптимальным образом затратив требуемые ресурсы — время, силы и деньги?.. Не замахиваясь на полное «дистанцирование» от клиента, можно ли в «обычной жизни» сократить число очных итераций «компания — консультанты» и повысить их эффективность? Как выстроить эффективное взаимодействие? Как наиболее эффективно использовать ресурсы? Читать статью
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||