Телефон (383) 223-95-80, 218-28-15
E-Mail f4@cd-nsk.ru
 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта ПоискПоиск
 
 
 
             
 
 

Конфигурация «1С:Управление торговлей», ред. 11

14.02.2018

Новое в версии 11.4.2.139

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 11.4.2.132

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 11.4.2.123

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 11.4.2.109

Исправлены выявленные ошибки.

Регламентированный учет

Учет НДС при продаже металлолома и сырых шкур (335-ФЗ)

Реализовано выставление счетов-фактур и накладных специального вида, которые должны выставлять продавцы металлолома и сырых шкур с 01 января 2018 года (335-ФЗ от 27.11.2017). Поддерживается выставление счетов-фактур на полученные авансы и корректировочных счетов-фактур. В учете НДС такие продажи отражаются в книгах продаж и покупок (при корректировке в сторону уменьшения) и не попадают в раздел 3 декларации по НДС.

Новое в версии 11.4.2.106

Продажи

Расширение возможностей взаимодействия с ЕГАИС

Внесены следующие изменения:

  • Расширены сценарии учета (продажа алкогольной продукции в разлив, учет одной продукции разного качества);
  • Организован сервис печати штрихкодов для поврежденных или нечитаемых акцизных марок;
  • Добавлена возможность получения отчетов из сервиса ЕГАИС и их сопоставления с данными информационной системы;
  • Реализован обмен с УТМ по расписанию;
  • На форме обмена с ЕГАИС доступна информация о документах, по которым ожидается ответ от сервиса ЕГАИС или требуется выполнение действий.

Печать УПД для документа «Акт выполненных работ»

Поддержан сценарий оформления "Универсального передаточного документа" для "Акта выполненных работ".

Редактирование суммы НДС в документах продажи

Предоставлена возможность редактирования суммы НДС в документах продажи.

Закупки

Договор как распоряжение на приемку товаров на ордерный склад

Распоряжением на приемку товаров на ордерный склад может являться договор с поставщиком. Настройка порядка приемки на ордерный склад из формы соглашения с поставщиком перенесена в форму договора. Соглашение с поставщиком как распоряжение для приемки товаров на ордерный склад не используется.

Обеспечение потребностей

Развитие вариантов обособления товаров, материалов, сырья и работ

Прикладное решение дополнено новыми вариантами обособления потребностей, что позволяет для каждого типа заказа определить детализацию назначения (до направления деятельности, заказа, получателя).

Многообразие вариантов обособления предусмотрено в целях решения различных задач:

  • Обособление товаров и работ для реализации клиентам:
    • Закупка товаров с обособлением под заказы клиентов;
    • Закупка комплектующих с обособлением под заказы, которыми предварительно зафиксирована необходимость в поставке комплектов (обособление под целевое назначение получателя);
    • Закупка товаров с обособлением под направление деятельности (например, закупка товаров под торговую деятельность) и др.;
  • Обособление товаров для внутреннего потребления:
    • Закупка товаров с обособлением под направление деятельности;
    • Закупка товаров с обособлением под заказ для внутренних нужд подразделения.

Управленческий учет затрат и финансовый результат

Развитие механизмов закрытия месяца

Актуализирован механизм закрытия отчетного периода, в рамках которого реализовано одновременное (параллельное) закрытие месяца по каждой из организаций предприятия. При этом для организаций применяющих схемы интеркампани, а также использующими основные средства и нематериальные активы единовременно с другими организациями предприятия, процедура закрытия месяца может быть выполнена только совместно.

Регламентированный учет

Выполнение обязанностей налогового агента по НДС при приобретении услуг в электронной форме у иностранных организаций

Обеспечено выполнение требований ст. 174.2 НК РФ об исполнении обязанностей налогового агента по НДС при приобретении услуг в электронной форме у иностранных организаций.

НДС по операциям импорта и при исполнении организацией обязанностей налогового агента

Оптимизирован механизм контроля оплаты НДС в бюджет по операциям импорта и при исполнении организацией обязанностей налогового агента. Соблюдение требований ст. 171 НК РФ о перечислении НДС в бюджет для принятия к НДС вычету по указанным операциям обеспечено без необходимости редактирования и перепроведения документов по учету НДС.

Изменение журнала документов «Счета-фактуры и таможенные документы»

Унифицирована форма работы с документами по учету НДС. Журнал документов "Счета-фактуры и таможенные документы" преобразован в рабочее место "Документы НДС", в которое включены документы следующих типов:

  • "Счет-фактура выданный";
  • "Счет-фактура выданный (аванс)";
  • "Счет-фактура выданный комиссионеру (агенту)";
  • "Счет-фактура на неподтвержденную реализацию по ставке 0%";
  • "Счет-фактура налогового агента";
  • "Счет-фактура полученный";
  • "Счет-фактура полученный (аванс)";
  • "Счет-фактура полученный от комитента (принципала)";
  • "Заявление о ввозе товаров из ЕАЭС";
  • "Таможенная декларация на импорт".

Состав отображаемых в рабочем месте документов может быть настроен индивидуально.

НДС при исполнении обязанностей налогового агента

Оптимизирован механизм учета сведений о поступлении товаров (работ, услуг) при исполнении организацией обязанностей налогового агента по учету НДС.

Доработка печатной формы счета-фактуры выданного на аванс

Доработан алгоритм заполнения графы 1 «Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права» печатной формы документа "Счет-фактура выданный (аванс)".

Доработка печатной формы счета-фактуры налогового агента

Доработан алгоритм заполнения строки 5 «К платежно-расчетному документу» в соответствии с абзацем 3 пп. «з» п 1 Правил заполнения счетов-фактур, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N1137 при формировании печатной формы документа "Счет-фактура налогового агента".

НДС

Формы книги покупок, книги продаж, журнала учета счетов-фактур приведены в соответствие постановлению Правительства Российской Федерации от 19.08.2017 № 981.

Ввод начальных остатков

Совершенствование механизма ввода остатков

Для новых информационных баз (начиная с текущей версии) усовершенствован механизм ввода начальных остатков путем внесения следующих дополнений:

  • ввод остатков по взаиморасчетам детализирован по документам расчетов;
  • ввод остатков по товарам детализирован по документам поступления;
  • обеспечена взаимосвязь между остатками товаров и взаиморасчетов путем использования единых учетных документов.

← Все новости

 

 
 
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
Центр «C&D»
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4, офис 401
Тел.: (383) 223-95-80, 218-28-15
 
Работает на Система управления сайтом