Телефон (383) 223-95-80, 218-28-15
E-Mail f4@cd-nsk.ru
 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта ПоискПоиск
 
 
 
             
 
 

Конфигурация «1С:Управление нашей фирмой», ред. 1.6

06.12.2018

Новое в версии 1.6.16.153

Законодательство

Реализована поддержка изменений в НК РФ, касающихся НДС, (Федеральный закон от 03.08.2018 № 303-ФЗ) — повышение ставок налога с 18 на 20%. Ставка НДС в размере 20% начнет действовать с 01.01.2019.

Новое в версии 1.6.16.132

Оптимизация работы подбора

Оптимизирована скорость поиска товаров и услуг в окне подбора.

Информационная поддержка

Добавлен видеообзор новой версии «1С:УНФ» 1.6.16: https://youtu.be/9bcX36tUi28.

Прочее

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 1.6.16.120

Прочее

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 1.6.16.114

Мобильный клиент

Полная функциональность решения «1С:Управление нашей фирмой» стала доступна на мобильных устройствах. Вы сможете выполнять со своего смартфона те же действия, что и в настольной или облачной версии.

Мобильный клиент скоро станет доступен в «Goоgle play», «App Store» и «Windows Store».

Новый Мобильный клиент «1С:УНФ» позволит работать с событиями, договорами, оформлять заказ-наряды, формировать отчетность для ИП и многое другое.

CRM

Ассистент управления нашей фирмой

В «1С:Управлении нашей фирмой» появился ассистент управления фирмой — Даша.

Даша, как и обычный сотрудник, выполняет поручения в «1С:УНФ». Например, можно поручить Даше обработку заказов при получении оплаты или отгрузке — она изменит состояние заказа, напишет об этом в чате документа и сообщит об изменениях менеджеру.

Даша освободит пользователей от рутинных действий, таких как:

  • изменение состояний заказов;
  • информирование коллег об оплате и отгрузке;
  • оповещение клиентов о начислении/списании бонусов.

Также Даша проконтролирует, соответствует ли состояние, установленное в документе, реальному состоянию заказа. Например, если документ отгрузки еще не введен, а менеджер установил состояние «Отгружен», она попросит обратить внимание на документ.

Журнал записи

Появилась возможность планировать загрузку специалистов, к которым требуется предварительная запись.

Для отражения записей к специалисту добавлен новый вид события — «Запись». Все записи наглядно отражаются в рабочем месте «Журнал записи», доступном в разделе CRM.

В журнале можно быстро узнать загруженность специалиста, найти свободное «окно» и сразу записать клиента на это время.

Групповое изменение состояний

Появилась возможность быстро переводить в новое состояние лиды и заказы. Выполнить действие можно из списка объектов — не нужно открывать карточку лида/заказа.

Быстрое изменение состояния доступно для документов:

  • «Заказ покупателя»,
  • «Заказ поставщику»,
  • «Заказ-наряд»,
  • «Заказ на производство».

Перевести заказы в состояние «Завершен» также можно по горячим клавишам, соответствующим вариантам «Завершен успешно» и «Отменен».

Чат + история: сокращение сообщений

Сообщения об изменениях объектов в чате стали компактнее. Теперь, если в сообщении больше ста символов, сообщение будет свернуто. По гиперссылке «...» пользователь сможет развернуть комментарий и прочитать полный текст сообщения.

Торговым компаниям

Бонусы

В «1С:УНФ» появилась поддержка бонусных программ лояльности.

Программа позволяет автоматизировать учет бонусных баллов: начислять бонусные баллы при покупке, в день рождения и вручную при проведении акции — списывать при оплате бонусами или «сгорании» по окончанию акции. Покупатель сразу узнает о начислении или списании баллов — система автоматически отправит электронное письмо или SMS.

Отчеты «Анализ начисленных баллов», «Движения бонусных баллов» и «Остатки бонусных баллов» служат надежными помощниками в контроле и анализе бонусных программ лояльности.

Интернет-магазинам

Двусторонний обмен c сайтом

В новой версии появился двусторонний обмен с интернет-магазинами «1С:Битрикс».

Теперь можно отредактировать состав заказа в «1С:УНФ», а изменения отобразятся на сайте — покупатель сможет сразу видеть всю информацию о заказе в личном кабинете.

Благодаря двустороннему обмену клиент сможет отслеживать на сайте частичную отгрузку и оплату заказа, например, если в наличии есть не все позиции.

Если клиент оплатил заказ на сайте не полностью, эта информация также будет передана в «1С» — в заказе отразится частичная оплата.

Розничным магазинам

Патент для розницы

Появилась возможность указать специальный режим налогообложения, используемый отдельно от общего или упрощенного режима. В карточку организации добавлен выбор применяемой системы налогообложения: «Только патент» и «Только ЕНВД».

В документах больше не нужно устанавливать спецрежим вручную — при создании теперь сразу подставляется соответствующий спецрежим. В документах также автоматом устанавливается «Без НДС».

Контекстные отчеты в «Чеке ККМ» и «Отчете о розничных продажах»

Появилась возможность быстро узнать прибыль по чеку ККМ или отчету о розничных продажах — в соответствующие документы добавлена ссылка для перехода в список контекстных отчетов.

По умолчанию доступен отчет «Валовая прибыль», при необходимости можно добавить другие отчеты.

Компаниям, выполняющим работы

Планирование ресурсов

Мы улучшили рабочее место «Планировщик ресурсов» — планировать загрузку ресурсов стало удобнее. Новый планировщик доступен в разделах «Работы» и «Производство».

Переработан механизм планирования, для ресурса теперь можно определить «Шаг планирования» — интервал в который происходит загрузка ресурса. Изменения позволят быстро анализировать загруженность ресурса и искать свободный интервал — в планировщике видно количество занятых интервалов.

С помощью календаря теперь можно создавать один документ планирования сразу на несколько дней — не нужно вводить документы на каждую дату.

Быстро подобрать ресурс в документы теперь также можно с помощью планировщика, в документы добавлена команда «Подобрать», открывающая планировщик.

Производственным компаниям

Производство. Поэтапная сборка изделий

Появилась возможность производить продукцию в несколько этапов — в разные дни, на разных подразделениях. Стало проще отражать в программе длительные производственные процессы.

Добавлен новый удобный инструмент для отражения производственных операций — рабочее место «Выполнение этапов». Автоматизированное рабочее место позволяет массово формировать производственные документы — одним кликом создаст документы для нескольких изделий или этапов.

Деньги

Валютный учет

Усовершенствован механизм валютных расчетов.

При зачете авансов в документах отгрузки теперь не образовывается курсовая разница — расчеты с покупателями и поставщиками формируются по курсу зачитываемого аванса.

В документах покупки валюты появилась возможность формировать движения по курсовой разнице в процессе оформления документа с помощью флажка «Отражать разницу в курсе».

Сумма курсовой разницы теперь всегда формируется отдельным движением, не «смешивается» с операцией переоценки валютных остатков. Можно быстро анализировать доходы и расходы от операции покупки валюты.

Синхронизация с «1С:Бухгалтерией 8»

Переход на универсальный формат обмена c конфигурацией «Бухгалтерия предприятия, версия 3.0»

Удалена настройка синхронизации c конфигурацией «Бухгалтерия предприятия, версия 3.0» по правилам обмена. Все новые настройки синхронизации выполняются через универсальный формат.

Существующие настройки по правилам обмена работают в прежнем режиме. Рекомендуется выполнить переход на синхронизацию данных через универсальный формат при помощи обработки из комплекта поставки (для приложений работающих в локальном режиме).

Сервис

Обновление библиотек

В версию включены следующие стандартные библиотеки:

  • Библиотека стандартных подсистем 3.0.1;
  • Библиотека технологии сервиса 1.1.1;
  • Библиотека подключаемого оборудования 2.0.6;
  • Библиотека электронных документов 1.3.11;
  • Библиотека регламентной отчетности 1.1.13;
  • Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.3.1;
  • Библиотека системы маркировки 1.0.5;
  • Библиотека интеграции ЕГАИС 3.1.3;
  • Библиотека интеграции ВЕТИС 1.0.4.

← Все новости

 

 
 
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
Центр «C&D»
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4, офис 401
Тел.: (383) 223-95-80, 218-28-15
 
Работает на Система управления сайтом