Телефон (383) 223-95-80, 218-28-15
E-Mail f4@cd-nsk.ru
 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта ПоискПоиск
 
 
 
             
 
 

Конфигурация «1С:Документооборот КОРП», ред. 2.1

19.09.2017

Новое в версии 2.1.11.5

1. Исправлены ошибки:

  • При обновлении на версию 2.1.10 с предыдущей версии возникает ошибка неуникальности записей регистра "ПротоколРаботыПользователей".
  • Не работает уведомление о добавлении нового файла в папку.
  • Не учитываются приоритетные данные при загрузке процессов в узел РИБ.
  • В правиле эскалации не работает автоподстановка "Непосредственный руководитель исполнителя", если не используется условие маршрутизации.
  • Ошибка при попытке отклонить приглашение на мероприятие при работе в веб-серверном режиме "Преобразование значения к типу булево не может быть выполнено".
  • Поле "Контролер" в пункте протокола мероприятия не зависит от функциональной опции "Использовать контроль объектов".
  • Ошибка при попытке выполнения задачи с незаполненным заполняемым предметом: «Недопустимое значение параметра (параметр номер '1')».
  • В процессе выполнении регламентного задания «ЭскалацияЗадач» возникает ошибка «{(1)}: Поле объекта не обнаружено (ИмяОсновногоПредмета)».
  • В схемах процессов слияние не ожидает завершения всех предшествующих действий.
  • Невозможно стартовать комплексный процесс по предмету с участниками, которые будут исключены по условиям перед непосредственным стартом действия.
  • Проверка условий выполнения задач выполняется до записи задачи в базу данных.
  • При переходе к политикам доступа из карточки вида документа в колонке "Кому" не отображаются роли.
  • Регламентное задание «Интеграция с "1С:Документооборотом" — Выполнить обмен данными» может остановиться с ошибкой «Значение не является значением объектного типа (Размер)».
  • Контрагентам, которые в "1С:Документообороте" были вручную указаны как индивидуальные предприниматели, после повторной загрузки из УПП 1.3 / КА 1.1 присваивается тип "Физическое лицо".
  • Получение писем по протоколу IMAP теперь не делает их прочтенными на E-mail сервере.
  • Синхронизация данных в режиме сопоставления может завершиться с ошибкой «Не удалось выполнить анализ данных».
  • Кнопка добавления "нескольких получателей" недоступна при создании исходящего документа, если в шаблоне документа стоит "Запретить изменять реквизиты из шаблона".
  • Зацикливание при удалении устаревших данных: одни и те же дескрипторы могут попадать в обработку повторно.
  • Не очищается реквизит "Организация" при удалении стороны в шаблоне документа. В итоге у пользователя нет доступа к нему, если нет прав на организацию.
  • Если пользователь имеет права на документ только как обладатель неограниченных прав на документ, он не имеет прав на тему форума, связанную с этим документом.
  • Не очищается реквизит "Организация" при удалении стороны.
  • Медленная работа журнала передачи при выборе контрагента.
  • Ошибка при отправке приглашений после обновления с версии ПРОФ.
  • При создании учетной записи электронной почты с помощью мастера "ОставлятьКопииПисемНаСервере равно Ложь" (протокол IMAP). Это приводит к удалению писем с E-mail сервера.
  • Удаление и добавление предмета задачи средствами интеграции дублирует предмет.
  • В обработке "Отправка документов по СВД" данные документа остаются в обзоре после отправки.
  • При отправке документа по СВД не устанавливаются флаг "Отправлен" и дата отправки.
  • Фоновое извлечение текстов и распознавание файлов регистрирует документы-владельцы к обновлению в интегрированных прикладных решениях.
  • Если у пользователя нет прав на чтение исходящих документов, то при открытии из карточки контрагента списка документов по контрагенту, появляется ошибка нарушения прав доступа к "Справочник.ВидысостоянийдокументовВСВД".
  • Если разработчик записывает в "ХранилищеСистемныхНастроек" для выбранной формы свои настройки и помимо ключа объекта указывает еще и ключ настроек, то ключ настроек при их копировании теряется и настройка не применяется другому пользователю.
  • После утверждения с ЭП задача у исполнителя закрывается. Процесс утверждения "зависает". (Регламентное задание "Фоновое выполнение задач" показывает ошибку «В данной транзакции уже происходили ошибки!»).
  • У делопроизводителей (права на добавление и изменение журнала передачи) не получается добавить в журнал передачи документа запись об отправке оригинала контрагенту, который является физическим лицом.
  • При создании документа по шаблону (с использованием сторон) не заполняется "Организация", в результате чего, например, не работает фильтрация номенклатуры дел.
  • Пользователи не имеют прав на организации, полученные при обмене.
  • При создании документов по шаблону средствами интеграции не заполняется номенклатура дел.
  • Работа с документами средствами интеграции может вызывать ошибки нехватки прав на шаблоны документов.
  • Не работает подписка на уведомление о добавлении файла в папку.
  • В отчете по настройкам прав пользователя в таблице "Доступ по полномочиям" неправильно отображаются данные, если пользователь получил доступ индивидуально, а не через группу/подразделение/роль.
  • Для помеченных на удаление объектов не выполняется пометка на удаление дескрипторов доступа.
  • Ошибка при записи подразделения, которое не имеет подчиненных, под неполноправным пользователем.
  • Появилась возможность создавать подписи писем в HTML-формате (в том числе, с картинками).
  • Ошибка при вычислении прав доступа на файл процесса.
  • В настройках программы при попытке включения флага "Учет по видам документов" программа предлагает создать вид документа, но при создании вида выходит блокирующая ошибка: «{Обработка.НастройкаПрограммы.Форма.Делопроизводство.Форма(864)}: Поле объекта не обнаружено (СпособНумерации) ВидДокументаОбъект.СпособНумерации = Перечисления.СпособыНумерации.Автоматически». Вид документа не создается и настройка при этом не запоминается.
  • Добавлено протоколирование работы пользователя для справочника "Контрагенты".
  • В карточке документа не отображается кнопка "Копировать изображение из буфера обмена", если документ создается по шаблону.
  • При расширении рабочей группы из визы не заполняется флаг "Изменение".
  • В форме "Настройка основного рабочего каталога" добавлена настройка "Очищать через N дней". Удаляет из основного рабочего каталога файлы, полученные на просмотр, к которым не было обращений указанное число дней.
  • Ошибка при сохранении этапа комплексного процесса: «Запись не верна! Значение поля "Шаблон" не может быть пустым!».
  • Автоматическое добавление связей средствами интеграции могло завершаться с ошибкой, если значения реквизитов связываемого документа интегрированного прикладного решения были связаны с объектами "1С:Документооборота", не являющимися документами.
  • Нет возможности создания дополнительных реквизитов и сведений с типом значения "ТерриторииПомещения".
  • При изменении даты регистрации документа не срабатывает обработчик "ПередЗаписью", в результате могут быть пропущены некоторые важные проверки заполнения полей.
  • В форме ежедневного отчёта нельзя указать работу в "многострочном режиме" (переносы строк трансформируются в спец. символы).
  • "КомпонентаПолученияКартинкиИзБуфера" теперь работает и в 64-битном клиенте.
  • Во встроенной почте при пересылке письма с вложенными письмами вложения перестают открываться как вложенные письма.
  • В форме "Файлы" в карточке проекта команда "Показывать удаленные" не действует на папки файлов.
  • Настройка положения штрихкода не сохраняется.
  • При копировании внутреннего документа копируется реквизит "Не действует / Расторгнут". Должен очищаться.
  • Когда из "Рабочего стола руководителя" открывается список задач, например, "На рассмотрение", то нет выделения жирным шрифтом поступивших задач. Кнопка "Принять к исполнению" всегда активна.
  • При наличии у пользователя роли "Добавление и изменение общих категорий" чужие персональные категории удаляются в момент записи категорий объекта.
  • При создании документов средствами интеграции не заполняется реквизит "Создал".
  • Недоступна для изменения настройка "Использовать фоновое выполнение задач" при включенной синхронизации данных без использования полного обмена.
  • Не отображается "Документ изменивший срок действия связанного документа", хотя в истории данные есть.
  • Если в список "На контроле" добавить группировку списка по предмету (или другой колонке), то возникает ошибка.
  • При изменении срока действия из связанного документа на договор-основание по команде "Изменить срок действия связанного документа" открывается форма управления сроком действия, но при это она пуста (т. е. даты начала и окончания действия договора-основания не видны) При изменении срока действия по указанной команде в договоре-основании в форме управления сроком действия не заполняется поле "Срок действия изменен документом" автоматически.
  • Недоступно добавление "Получателей" исходящего документа, если в шаблоне запрет изменения реквизитов, но "Получатели" не заполнены.
  • Ошибка прав на тему форума с предметом "проектная задача".
  • При синхронизации данных с "1C:ERP Управление производственным предприятием" и "1С:Управление торговлей" в "1С:Документооборот" выгружались банковские счета физических лиц.
  • Не работает запрет создания документа только по шаблону, если создаем документ по другому шаблону и потом меняем вид документа.
  • При просмотре вложенного письма неверно отображается размер вложений.
  • Добавлена возможность перетаскивания файлов из карточек документов в "Проводник" "Windows".
  • При создании нового элемента справочника "Учетные записи электронной почты" не выполняется проверка на существование элемента с указанным адресом электронной почты.
  • При выгрузке протоколов пользователей на диск поле "Пользователь" не заполняется.
  • В функции проверки "ПредметМожетБытьЗарегистрирован" сообщение выводится про дату окончания действия, а условие проверяет заполнена ли дата начала действия.
  • Невозможно установить типовую методику в заполненную базу.
  • При отключении доступности таблицы товаров документа по состоянию команды добавления и удаления строк остаются доступными.

← Все новости

 

 
 
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
Центр «C&D»
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4, офис 401
Тел.: (383) 223-95-80, 218-28-15
 
Работает на Система управления сайтом